Комментариев: 394 Ответов на форуме: 13/82 Новостей: 8 Публикаций: 951 FAQ: 2 Ответов в гостевой: 8 Всего зарегистрировано пользователей: 449 Из них: Пользователей: 121 Проверенных: 323 Админов: 1 Девушек: 65 Парней: 384 Новых сегодня: 0 Новых вчера: 0 Новых за 7 дней: 0 Новых за 30 дней: 0 Сегодня нас посетили:
Пройдите путь от начинающего бизнесмена до магната индустрии
грузоперевозок! Полностью трехмерная экономическая стратегия нового
поколения. Основу игрового процесса составляет организация грузовых
перевозок. Вам предстоит контактировать с заказчиками, заключать
контракты, назначать водителей для доставки грузов. Успеху будет
способствовать и развитие офиса: нанимая и увольняя сотрудников,
обновляя автопарк, можно значительно увеличить благосостояние своей
компании. Главное - не забыть, что к такому же результату стремятся и
конкуренты. В вашем распоряжении детально прорисованные трехмерные
карты с различными игровыми ландшафтами в разные времена года. Внешний
вид зданий, транспорта, и даже головного офиса магната меняется в
интерактивном режиме - результаты вы можете увидеть собственными
глазами. В процессе создания игры были использованы самые современные
технологии работы с графикой.
Почувствуй себя Аресом!Раскрасить
скучный мир всеми цветами радуги или утопить его в огне? Дарить жизнь
или приносить смерть? Радовать, веселить, холить и лелеять или внушать
животный ужас? Black & White — первая игра, позволившая максимально
выплеснуть свое потаенное «я» на беззащитный виртуальный мир. Не
хватало ей лишь одного — войны с огромными армиями и феерическими
сражениями
Долгожданное продолжение положит конец беззаботной пацифистской жизни.
Black & White называли лебединой песней Питера Молине, но великий
гений и бессменный руководитель Lionhead Studios наглядно показал, что
все еще впереди!
Продолжение масштабной
футуристической стратегии, перевернувшей в свое время представления о
жанре. Безжалостное противостояние, известное как Бесконечная Война,
набирает обороты. Новая фракция — раса Серафим, угрожающая поработить
Землю. Новая кампания, повествующая о противостоянии альянса недавних
непримиримых врагов инопланетной угрозе. Масса нововведений в сетевой
игре и, конечно же, гигантские роботы.
Это не просто вторая часть знаменитой стратегии, а попытка вознести RTS
еще выше, – уверяет Крис Тейлор, идейный вдохновитель Gas Powered Games
и человек, некогда посуливший игрушку с минимальными требованиями в две
видеокарты и четыре монитора. Для продолжения Supreme Commander
припасена сотня новых юнитов, куча свежих карт и новая раса. Мы
нашпигуем игру всеми возможными новинками! К подобным заявлениям люди
здравомыслящие относятся скептически, но в случае с Gas Powered Games
сомнения излишни. Вспомним, ведь в Supreme Commander господин Тейлор
исполнил все обещанное. Хотели тысячи максимально детализированных
юнитов – пожалуйста. Требовали неимоверную графику, да такую, что аж у
процессора за кулером трещит – на здоровье.
Хотели управлять армией из космоса – сколько угодно. Получайте и не
жалуйтесь, что вы, дескать, просили величавого эпоса, как в Rome, и
игры без «подтормаживаний». Весной этого года Supreme Commander побила
все рекорды по количеству военизированной массовки, а уж насколько
крутой окажется Forged Alliance, страшно подумать.
Продолжение
серии «В тылу врага». Стержнем аддона является захватывающая русская
кампания с видеороликами, связной сюжетной линией и запоминающимися
героями. В игре органично сочетаются как стелс-геймплей оригинальной «В
тылу врага», так и массовые сражения на линии фронта. Интерфейс игры
сделан проще для неподготовленных игроков и удобнее для опытных.
Усовершенствованный мультиплеер - глобальная система рейтингов, личная
статистика игрока, новые многопользовательские режимы и карты.
Группа нефтяных олигархов финансирует безжалостную
террористическую организацию, спонсируя акты террора буквально во всех
точках нашей планеты. Подрыв мировой экономики, кровь, боль, всеобщее
недовольство бессилием властей и, как следствие, резкое повышение цен
на нефть… Банковские счета циничных негодяев растут, а мир уверенно
катится в пропасть.
Для исправления ситуации создается специальное подразделение, состоящее
из ветеранов вооруженных сил, закаленных в бесчисленных "горячих
точках", и молодых IT-специалистов, запросто работающих с самым
высокотехнологичным оборудованием. Задача проста в формулировке и очень
трудна в практической реализации - раскрыть международный
террористический заговор прежде, чем будет нанесен страшный удар
непосредственно в самое сердце Америки.
Основанный на современных лентах новостей, пугающе правдоподобный
рассказ о возможном будущем человечества: невообразимо сложных интригах
и геополитическом военном конфликте. Поражающий проработкой деталей
техно-триллер от бывшего военнослужащего армии США, автора множества
милитаристских бестселлеров Дэйла Брауна, воплощенный в самой
реалистичной стратегии последнего времени.
Это первый беспристрастный и жесткий взгляд на войну, которая может
начаться уже завтра. Это первый шаг к пониманию того, что в мире НЕТ
безопасного места. "Act of War: Шок и Трепет" - пока в это еще можно
просто ИГРАТЬ.
Прогресс - непрерывное
движение в гору и выше, к звёздам. Пусть это ковAрная дорога, но
история земной цивилизации утверждает, что нет такой опасности, перед
которой бессильны наука и разум. Лишь в XXI веке, с началом колонизации
солнечной системы, люди осознали, насколько они заблуждались. Рядом с
Плутоном был обнаружен странный объект. Попытки изучить его провалились
- на это просто не хватило времени, потому что космическое тело
неизвестной природы двинулось к Земле.До столкновения учёные успелли
выяснить, что осколок излучает враждебную энергию - поле, изменяющее
всё живое и неживое вокруг. Катастрофа положила конец цивилизации.
Спустя тысячи лет ее очаги тлеют в пяти огромных городах, ведущих
постоянную борьбу за ресурсы. На диких просторах хозяйничают Племена -
примитивные люди, изменённые воздействием космического излучения. Идет
война, в которой противостоят друг другу технология и магия...
В одном далеком-далеком Средневековье жили-были презабавные
человечки. И не знали они ничего ни о нанотехнологиях, ни о ядерном
оружии, ни о космонавтах — жили спокойно, размеренно, слушались
начальство, строили города и изредка воевали…
Примерно в таком виде появилась серия The Settlers еще 14 лет назад:
симпатичная, нарочито мультяшная и по-настоящему глубокая. Основы,
заложенные в первой игре, стали не только визитной карточкой
легендарного сериала, но и породили целое направление в стратегическом
жанре. Сочетание градостроительного симулятора и стратегии в реальном
времени, что называется, «выстрелило».
Шестая же часть игры, в России получившая торжественное название
«Settlers VI. Расцвет империи», обещает есоставляющая — строительство процветающих поселений — осталась
нетронутой, к ней добавилось огромное количеще больше расширить палитру
возможностей начинающего средневекового феодала. Хоть и главная ство нюансов.
Первое, что бросается в глаза, — наличие климатических зон. В одних
разница между временами года существенна и серьезным (положительным
либо отрицательным) образом влияет на самые разнообразные аспекты
геймплея. В других зонах эта разница сглажена или отсутствует вообще,
что также имеет свои плюсы и минусы. Кроме того, «сеттлеры» теперь
различаются по половому признаку – соответственно, добавились заботы о
демографическом настоящем и будущем империи.
Фирменная атмосфера The Settlers практически полностью осталась
нетронутой, разве что стала чуть более серьезной. В игре присутствует
масштабный одиночный режим в двух вариациях: «кампания» и «свободная
игра». В первой необходимо будет поочередно выполнять всё усложняющиеся
миссии. Здесь всплывет и еще одно, очередное новшество — наличие в игре
героев. В «свободной игре» нужно будет просто и изящно завоевать весь
мир. Само собой, в распоряжении компьютерных строителей империи
окажется и многопользовательская игра — как по локальной сети, так и
через Интернет.
Гражданская война охватила Галактику. Какую бы сторону вы ни выбрали –
Империю, либо повстанцев, борющихся за возрождение Республики, - цель
останется неизменной: привести свою армию к окончательной и
бесповоротной победе. Во время грандиозных баталий вашим приказам будут
подчиняться все – от заурядных пехотинцев до легендарной «Звезды
Смерти». Забудьте об утомительном сборе ресурсов и отправляйтесь в
самое пекло бушующей битвы. В ваших силах – переписать историю
«Звездных войн» заново! Каждое ваше решение повлияет на исход будущих
сражений, и каждый бой станет новым штрихом в летописях Галактики.
Когда в Германии выходит очередная игра из серии Anno, каждый десятый
житель страны бросает все дела и бежит в магазин за долгожданной
коробочкой. Эта стратегическая серия – тот редкий случай, когда каждая
следующая игра непременно оказывается лучше предыдущей. Anno 1701,
третья игра серии, посвящена XVI–XVII векам: эпохе Просвещения и
великих открытий. Все исполнено с поистине немецкой
последовательностью: отполированная до блеска экономическая модель,
тончайшей выделки графика, хрустальной чистоты музыка. Это
действительно лучшая градостроительная стратегия на сегодняшний день.
Лучшая экономическая стратегия 2006 – по версии IGN.com.